Фурнитура для офисных перегородок от Everest Group

Фурнитура для офисных перегородок от Everest Group

дверная ручка

Устанавливая офисные перегородки, позаботьтесь о подходящей фурнитуре для них. Это позволит Вам не только гарантировать прочность конструкции, но и гармонично вписать конструкции в интерьер помещения.

Фурнитура подразделяется на два типа – лицевая и крепежная. Крепежная позволяет обеспечить соединение частей перегородки между собой и их крепление к полу, стенам и потолку. Она обычно не слишком заметна или не видна вообще. Крепежная фурнитура офисных перегородок – это коннекторы, петли, фитинги, фиксаторы, направляющие, доводчики, ролики и т.д.

К лицевой фурнитуре относятся запорные механизмы и соединительные элементы. Они видны на плоскости и, кроме функционального назначения, служат также декоративными элементами. К лицевой фурнитуре относятся замки, ручки, разнообразные декоративные покрытия шурупов и винтов.

Фурнитура офисных перегородок, как правило, идентичная дверной и мебельной фурнитуре. Обычно на непрозрачных перегородках – из металла, пластика, дерева и т.д. – крепежные элементы возможно замаскировать, окрасив или покрыв шпоном. Что касается стеклянных конструкций, фурнитура на них в любой случае будет заметна, и этого никак не избежать. В этом есть и свой смысл – ведь у стеклянной конструкции должны быть заметные части, иначе ее будет просто не видно, и с ней можно будет случайно столкнуться.

Изготовители и проектировщики стеклянных перегородок, однако, позаботились в том, чтобы фурнитура не портила внешний вид изделия. Специальный крепеж и другие элементы не нарушают гармонии стекла и в то же время обеспечивают прочное крепление конструкции. Со стеклом отлично сочетается металл – именно металлическая фурнитура чаще всего используется в оформлении конструкций из стекла.

Офисные перегородки, которые устанавливаются в помещениях с очень большой пропускной способностью, оснащаются специальными элементами, которые могут обеспечить быстрый и безопасный выход людей из помещения в случае аварийной ситуации.

Компания Everest Group предлагает своим клиентам перегородки для офиса из различных материалов. Широкий ассортимент конструкций для любых помещений – офисов, магазинов, бутиков, торговых центров, жилых комнат – позволяет подобрать именно то решение, которое идеально подойдет именно Вам. Мы гарантируем неизменно высокое качество продукции – наши перегородки прослужат Вам гораздо дольше гарантийного срока. Вы можете не опасаться, что потратите свои деньги напрасно!

Как мы работаем
Главная
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Главная
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА ДЛЯ ЗАКАЗА
Главная
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Главная
СОБСТВЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Главная
УСТАНОВКА КОНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ "QUICK INSTALLATION"

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕР БЕСПЛАТНО!

Ваше имя
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш номер телефона
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Стандартный заказ изготавливается от 5 до 10 рабочих дней. Доставка осуществляется на следующий день после окончательного производства конструкций. Сборка осуществляется на следующий день после доставки.

Обработка заказа осуществляется с момента получения заявки от 2-х и максимум до 24-х часов.
Время монтажа зависит от размера помещения: до 18 кв.м — 2 дня и далее, до 36 кв 4дня от 36 -72 кв 5-6 дней.

В системах перегородок нет понятия «типовая конструкция», т.е. каждый проект индивидуален. цены на материалы сильно различаются. Обратите внимание, что каждый проект 10 м² перегородки из цельного стекла может стоить гораздо дороже перегородки на основе алюминиевого профиля площадью 25-30 м². При таком подходе чаще озвучивают стоимость, не соответствующую реальной (чтобы «зацепить» покупателя). Лучше узнавать цену за конкретный проект.

Доставка и монтаж составляет 20% от суммы заказа.

Заказать звонок
Заявка на расчёт

Мы ответим вам в течении часа.