Каким должен быть офис современной компании?

Каким должен быть офис современной компании?

100_0049.jpg

Каким должен быть офис современной компании? Ответ весьма прост – удобным и функциональным. Однако, как только руководство фирмы осознает необходимость перепланировки офиса, сразу же встает вопрос – в каком стиле оформить помещение и какой тип планировки выбрать?

Практика показывает, что каждый уважающий себя руководитель стремится сделать офис своей любимой фирмы не только запоминающимся и индивидуальным, но и таким, чтобы все в нем показывало корпоративные ценности компании, а партнеры и клиенты компании оставались под сильным впечатлением от всего увиденного ими в офисе.

Однако, уделяя внимание стилистике, руководитель должен не забывать и о функциональности офиса. Планировочное решение помещения должно быть таким, чтобы каждый свободный метр пространства использовался максимально эффективно. Поэтому специалисты в области планирования офисов рекомендуют следовать старой пословице и семь раз отмерять, прежде чем совершать какие-то глобальные перестановки.

В последнее время в моду все больше входит подражание западным компаниям и планирование офисов типа open space, подразумевающих разделение одного большого помещения на несколько индивидуальных кабинетов или рабочих зон при помощи офисных перегородок. Такая планировка, разумеется, по-своему удобна, однако здесь множество нюансов. К примеру, грамотная организация вентиляции, освещения и отопления требует немалого внимания. Кроме того, в больших помещениях неизбежно создается повышенный шумовой фон. С последней проблемой легко можно справиться при помощи офисных перегородок, которые обладают отличными характеристиками звукоизоляции. С их помощью возможно создавать даже отдельные кабинеты, полностью изолированные от внешнего помещения, — к примеру, комнаты для переговоров.

Офисные перегородки прочно вошли в деловой мир благодаря тому, что они, по сути, являются наиболее функциональным и простым инструментом, позволяющим структурировать рабочее пространство и выделять в нем обособленные зоны.

Сегодня большинство деловых центров проектируются с учетом возможности свободной планировки, поэтому офисные перегородки пользуются немалой популярностью. Компания Everest Group предлагает своим клиентам заказать офисные перегородки по индивидуальному проекту. Наши специалисты знают, как сделать ваш офис удобным и функциональным, — обращайтесь!

Как мы работаем
Главная
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Главная
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА ДЛЯ ЗАКАЗА
Главная
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Главная
СОБСТВЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Главная
УСТАНОВКА КОНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ "QUICK INSTALLATION"

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕР БЕСПЛАТНО!

Ваше имя
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш номер телефона
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Стандартный заказ изготавливается от 5 до 10 рабочих дней. Доставка осуществляется на следующий день после окончательного производства конструкций. Сборка осуществляется на следующий день после доставки.

Обработка заказа осуществляется с момента получения заявки от 2-х и максимум до 24-х часов.
Время монтажа зависит от размера помещения: до 18 кв.м — 2 дня и далее, до 36 кв 4дня от 36 -72 кв 5-6 дней.

В системах перегородок нет понятия «типовая конструкция», т.е. каждый проект индивидуален. цены на материалы сильно различаются. Обратите внимание, что каждый проект 10 м² перегородки из цельного стекла может стоить гораздо дороже перегородки на основе алюминиевого профиля площадью 25-30 м². При таком подходе чаще озвучивают стоимость, не соответствующую реальной (чтобы «зацепить» покупателя). Лучше узнавать цену за конкретный проект.

Доставка и монтаж составляет 20% от суммы заказа.

Заказать звонок
Заявка на расчёт

Мы ответим вам в течении часа.